Кировэнерго напоминает потребителям о способах обращения в филиал

На сегодняшний день существует несколько способов для обращения потребителей в филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Кировэнерго».

Во-первых, потребители, не выходя из дома, могут позвонить на круглосуточный телефон Контакт-центра компании. По единому федеральному номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) осуществляется консультация граждан по вопросам электроснабжения, коммерческого учета электрической энергии, технологического присоединения и др.

Во-вторых, на официальном сайте МРСК Центра и Приволжья (www.mrsk-cp.ru) организована работа электронного личного кабинета клиента и интернет-приемной компании. Используя данные ресурсы, Вы также сможете задать интересующий Вас вопрос, подать заявку на технологическое присоединение к сетям (либо проверить статус ранее поданной заявки), зарегистрировать обращение или жалобу.

Кроме того, на сайте в разделе «Потребителям» доступна информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии и о дополнительных услугах, оказываемых клиентам МРСК Центра и Приволжья.

В-третьих, для получения различной справочной информации, составления обращения, подачи заявки на техприсоединение к электросетям потребители могут очно обратиться в Офисы обслуживания потребителей филиала Кировэнерго по адресам:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров

Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51

Телефон: 8 (8332) 64-23-30

 

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской

Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103

Телефон: 8 (83362) 4-86-81

 

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район

Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16

Телефон: 8 (8332) 31-60-38

 

Кроме того, Кировэнерго напоминает: в ПАО «Россети» действует портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» (светлаястрана.рф), который дает возможность сообщать о проблемах отключения электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования и получать компетентный ответ и решение поставленного вопроса.

Обработка и решение вопроса происходит в течение 8 рабочих дней с момента публикации сообщения на портале. Стоит отметить, что на портале работает система контроля качества и автор обращения может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.

Фото — пресс-служба филиала «Кировэнерго»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: