Начала работу «горячая линия» РСТ

Телефоны «горячей линии» — 64-76-55 и 64-38-09 — включены по понедельникам, средам и пятницам с 14 до 16 часов.

Напомним, что «горячая линия» Региональной службы по тарифам Кировской области открыта с 15 по 26 августа и посвящена вопросам тарифного регулирования на тепловую, электрическую энергию и услуги водоснабжения и водоотведения.

За первый день работы «горячей линии» за консультациями, с вопросами и жалобами обратились 19 человек.

Как пояснили в РСТ, пока активность проявляют в основном жители г. Кирова. При этом более половины обращений касаются размера тарифа и порядка расчёта платежа на тепловую энергию. Кроме того, кировчане часто задают вопросы по ограничению роста платы за услуги ЖКХ на территории региона.

— Мы даём подробные разъяснения каждому обратившемуся на «горячую линию», — подчеркнули в Региональной службе по тарифам. — Те обращения, которые не относятся к компетенции РСТ, регистрируем и перенаправляем по отраслевой принадлежности (в профильные органы власти) для последующего рассмотрения и ответа гражданам.

Также заявителям даётся информация по адресам и телефонам структур, в чьи полномочия входит решение вопросов ЖКХ, не относящихся к тематике «горячей линии».

По результатам «горячих линий», уточнили в РСТ, формируется статистика, «чтобы впоследствии решать проблемы принципиально и обсуждать законодательные инициативы».

Также в РСТ обращают внимание жителей области на то, что на официальном сайте службы — www.rstkirov.ru — постоянно работает интернет-приёмная, где в том числе ведётся консультирование граждан по правовому регулированию.

По информации пресс-центра Правительства Кировской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: