«Кировэнерго» напоминает: в электросетевой компании существует налаженная система обслуживания потребителей

Филиал «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает: сегодня в электросетевой компании существует налаженная система обслуживания потребителей.

Если Вам необходимо получить профессиональную консультацию по вопросам, касающимся:

— проблем с электроснабжением,

— качества электрической энергии,

— подключения объектов к электрическим сетям —

Вам помогут специалисты контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-33-00 или сотрудники офисов обслуживания потребителей филиала «Кировэнерго»:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров

Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51

График работы:

Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 64-23-30

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской

Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (83362) 4-86-81

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район

Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 31-60-38

Кроме того, на корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Потребителям» http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/ доступна вся информация по вопросам технологического присоединения.

Фото — пресс-служба филиала «Кировэнерго»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: