За первые три месяца 2018 года в филиал «Кировэнерго» обратились более 5,5 тысяч потребителей

За период с января по март текущего года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Кировэнерго» поступило 5516 обращений от жителей Кировской области.

Преобладающие темы обращений – коммерческий учет электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям. Напомним, за первый квартал 2018 года филиалом выполнено 657 фактических технологических присоединений мощностью 11,6 МВт. 106 потребителей из вновь подключенных – это юридические лица, 551 – физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.

Следует отметить, что в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Кировэнерго» особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов. Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей «Кировэнерго». Это может быть очное, заочное или виртуальное (т.е. через интернет) взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

В частности, подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала можно, обратившись в один из трех офисов обслуживания потребителей:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров

Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51

График работы:

Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 64-23-30

 

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской

Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (83362) 4-86-81

 

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район

Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 31-60-38

Кроме того, заявку можно подать путем отправки документов по почте. Заявка направляется в 2 экземплярах. Бланк заявки для заполнения можно скачать с сайта (см. ниже) или взять заранее в одном из офисов обслуживания потребителей. Подробности данного способа отправки узнавайте по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00, либо в любом офисе обслуживания потребителей.

Третий способ взаимодействия клиентов и филиала электросетевой компании – интерактивный.Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно, не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru.

Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ . (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение).

Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся техприсоединения, Вы можете по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.

Фото – пресс-служба филиала «Кировэнерго»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 
 
 

Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий

CAPTCHA image
*