«Почта» переходит на электронные очереди

«Почта России» намерена продолжить массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях, об этом сообщили в пресс-службе компании.

Если в 2016 году «Почта России» установила 150 систем электронной очереди (100 в Москве и 50 в регионах), то в наступившем году собирается  установить еще 1350. В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком (где есть более 3 окон приема посетителей). Всего потребность в системах электронной очереди составляет около 5 000 комплексов.

— Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора, — отметила Алла Бондаренко, глава департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению «Почты России».

К слову, в кировском филиале «Почты России» сменился руководитель . Им назначен Сергей Мартынов. Он уже обозначил направления, которым уделит особое внимание: качеству предоставления услуг, бесперебойной работе почтовой сети, кадровой политике и срокам доставки отправлений.

почта электронные очереди

Информация — http://bnkirov.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

One Thought to “«Почта» переходит на электронные очереди”

  1. Гражданин

    Сказать «п№3@ц» это ничего не сказать. Очереди стали длиннее из-за этой хрени. Электронная баба еле шевелит своим ртом — как будто сейчас сдохнет. Если кто-то взял талон и не стал дожидаться своей очереди — 1-1,5 минуты времени теряется на каждом таком талончике.
    Просто так конверт сейчас не купить — бери бумажку, стой в очереди.
    4 человека сидят за окнами, но работают только 2, потому ждать приходится очень долго

Добавить комментарий для Гражданин Отменить ответ

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: