В Кирове сотням людей завысили плату за водоотведение из-за «технической ошибки»

В Кирове сотни людей получили квитанции за водоотведение в феврале с суммами не соответствующими реальному потреблению, сообщили в региональном ОНФ.

По информации активистов, в феврале у потребителей сменился получатель средств за оказанную услугу – вместо энергосбытовой компании сбором занялся единый расчетный центр.

Однако, при передаче данных о потребителях в системе произошла техническая ошибка и показания счетчиков «потерялись».

В результате кировчане получили квитанции с неправильными цифрами, а в некоторых случая даже образовалась задолженность за услугу и, соответственно, встал вопрос о потере компенсации из-за просрочки.

«В офисе расчетного центра огромные очереди. Пришлось отстоять больше двух часов, потом ехать домой за дополнительными документами и снова по второму кругу. Сотрудников там не хватает, даже в периоды наибольшего наплыва людей несколько кабинок пустуют», — рассказывают кировчане.

Таким образом, людям пришлось тратить время и нервы, стоять в очередях, чтобы добиться перерасчета.

«Это недопустимая практика, когда людям приходится расплачиваться собственным временем за недоработки различных организаций», — считают в ОНФ.

Фото – ОНФ Кировской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: