Энергетики «Россети Центр и Приволжье» переведены в режим повышенной готовности в связи с погодными условиями

В связи с ухудшением погодных условий (значительное усиление ветра, мокрый снег, дождь) на территориях ряда регионов Приволжского и Центрального федеральных округов в филиалах «Россети Центр и Приволжье» — «Владимирэнерго», «Ивэнерго» и «Нижновэнерго» введен режим повышенной готовности (РПГ), предполагающий полную мобилизацию сил и средств.

Установлен особый контроль за работой энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал. Все бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, оснащены высокопроходимой спецтехникой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях.

В случае необходимости режим РПГ будет оперативно введен и в других филиалах.

К оперативному реагированию в филиалах энергокомпании готовы 1247 бригад (5004 человек, 1932 единиц техники), в том числе 76 мобильных подразделений. Также в распоряжении филиалов находятся резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам регионов. В случае необходимости к восстановительным работам будут привлечены ремонтные бригады из филиалов «Россети Центр и Приволжье».

«Россети Центр и Приволжье» настоятельно рекомендует гражданам при ухудшении погодных условий не находиться рядом с линиями электропередачи – это может быть смертельно опасно. Энергетики напоминают: по всем вопросам, связанным с электроснабжением жители могут обращаться по единому бесплатному номеру Контакт-центра компании 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования.

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Фото — «Россети Центр и Приволжье»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: