72-летний житель областного центра стал очередной жертвой дистанционных мошенников, отдав им свыше двух миллионов рублей.
На протяжении трех дней мужчина общался с «менеджерами» банка, которые по телефону упорно убеждали его в том, что все сбережения пенсионера находится под угрозой — неизвестные пытаются украсть их со счета.
Чтобы не допустить кражу, необходимо срочно предпринять меры, а для этого «менеджерам» нужно сообщить реквизиты банковской карты и код подтверждения операции из СМС-сообщения.
После долгих убеждений кировчанин решился передать звонившим всю запрашиваемую с их стороны информацию. Но, как впоследствии оказалось, тем самым он собственноручно «подарил» мошенникам два с лишним миллиона рублей.
По данному факту было возбуждено уголовное дело. По информации УМВД России по Кировской области, ведется расследование.
Фото — severpost.ru