Шпаги, волки и наводнение: в Драмтеатре представили новый спектакль

Режиссёром спектакля «1825. Запрещённый роман» стал Захар Пантелеев, артист самого Драмтеатра и выпускник Театрального института им. Бориса Щукина. Эта постановка по пьесе Юлии Ионушайте стала его дипломной работой.

Основой для пьесы Юлии Ионушайте, в свою очередь, послужил роман Александра Дюма «Учитель фехтования».

По сюжету, молодой француз приезжает в Россию и становится свидетелем и участником исторических событий, а также находит здесь свою любовь. «Боюсь, от русских парадоксов у меня скоро голова лопнет!» — говорит главный герой.

«Работа над новой постановкой началась ещё в прошлом году. В первую очередь, необходимо было выбрать произведение. Мы перебрали множество вариантов и в итоге остановились на Дюма. Мне особенно дорого и приятно, что инсценировку по роману написала Юлия Ионушайте, мой хороший друг. Вообще радует, что для работы над спектаклем собралась кировская команда, за исключением, пожалуй, художника-постановщика Арины Слободяник, которая приехала из Санкт-Петербурга. Но и она уже знакома зрителям по спектаклю «Тёмные аллеи Бунина», рассказал Захар Пантелеев.

Непосредственно подготовкой к спектаклю постановочная группа занялась в ноябре — тогда артисты взялись за шпаги.

«В спектакле очень много элементов арт-фехтования, и постановку номеров пришлось начать отрабатывать ещё тогда. Но совсем плотно приступили к репетициям уже в марте, когда был готов какой-то реквизит, костюмы и прочее. В последнее время у меня складывается впечатление, что артисты даже спят со шпагами: везде их с собой берут».

Как отметил режиссёр, отличие арт-фехтования от обычного спортивного в том, что на сцене поединок должен выглядеть красиво, впечатлить зрителя. Именно для этого спектаклю потребовался хореограф.

«Хореография — это не только танцевальные номера, но и пластика. Здесь очень много пластичных сцен, массовых сцен, есть и охота, и наводнение, для которых нужна своя хореография. Хотя непосредственно танцевальных номеров в спектакле не будет, очень многое построено на пластике», — подчеркнула хореограф Дарья Матанцева.

шпаги волки спектакль

Что касается реквизита, то он был выбран так, чтобы подчеркнуть восприятие происходящего главным героем.

«Постановка интересна тем, что в ней сплетается несколько разных мотивов, и всё это нужно показать. Ещё одна особенность: Россия в ней показана глазами француза, и всё здесь кажется ему немного странным, — отметила художник-постановщик Арина Слободяник. — Мы постарались это отразить — с помощью кокошников, которые в то же время похожи на фехтовальные маски, «безумных» волков и очень необычного медведя, про которого мы не будем пока вам рассказывать. В целом, среда получилась универсальная, условная, главное, чтобы голова от неё не закружилась».

Премьера спектакля состоялась в Драмтеатре 21 апреля.

шпаги волки спектакль мин

Информация — http://www.ikirov.ru/

[frontpage_news widget=»4141″ name=»Последние новости»]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: