«Вятский квас» полетел

Авиакомпания «Победа» начала размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов.

Рекламировать планируется только продукцию российских производителей, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя авиакомпании.

Первым продуктом, реклама которого появилась на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас». Сообщается, что первый рейс брендированный квасом борт выполнил символично в Киров, где и производится вышеупомянутый напиток. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО «Вятич».

Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда предполагается, что сам авиалайнер также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик. Размещение рекламы на самолетах, по словам представителя «Победы», позволит авиакомпании получить дополнительный доход, за счет которого она планирует увеличить количество билетов по минимальной цене в 999 рублей.

Напомним, торговая марка «Вятский квас» получила общероссийскую известность после пресс-конференции Владимира Путина в декабре 2014 года. Тогда кировский журналист Владимир Маматов сообщил, что федеральные торговые сети не берут «Вятский квас» в продажу. Путин, в свою очередь, указал, что традиционные российские напитки должны быть представлены на полках магазинов.

Фото – из открытых источников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: