В Кирове сотни людей получили квитанции за водоотведение в феврале с суммами не соответствующими реальному потреблению, сообщили в региональном ОНФ.
По информации активистов, в феврале у потребителей сменился получатель средств за оказанную услугу – вместо энергосбытовой компании сбором занялся единый расчетный центр.
Однако, при передаче данных о потребителях в системе произошла техническая ошибка и показания счетчиков «потерялись».
В результате кировчане получили квитанции с неправильными цифрами, а в некоторых случая даже образовалась задолженность за услугу и, соответственно, встал вопрос о потере компенсации из-за просрочки.
«В офисе расчетного центра огромные очереди. Пришлось отстоять больше двух часов, потом ехать домой за дополнительными документами и снова по второму кругу. Сотрудников там не хватает, даже в периоды наибольшего наплыва людей несколько кабинок пустуют», — рассказывают кировчане.
Таким образом, людям пришлось тратить время и нервы, стоять в очередях, чтобы добиться перерасчета.
«Это недопустимая практика, когда людям приходится расплачиваться собственным временем за недоработки различных организаций», — считают в ОНФ.
Фото – ОНФ Кировской области